Применение звукового оборудования для коммерческих целей

Статьи МелодияЦвета.рф

Статьи опубликованные на сайте компании МелодияЦвета.рф

добавить на Яндекс

Применение звукового оборудования для коммерческих целей

Статья "Применение звукового оборудования для коммерческих целей" является продолжением цикла статей об увеличении покупательской активности ваших клиентов при правильном использовании звукового оборудования для коммерческих целей. Начальная статья "Коммерческое использование звукового оборудования" размещена на нашем сайте ранее.

Понимание и применение на практике дополнительного инструмента продаж может значительно увеличить покупательскую активность, и как следствие увеличить валовую выручку. Давайте поговорим о звуке, вернее о его влиянии на покупателя.

Звук недооценивают по сравнению со светом, дизайном интерьеров, системами видеоизображения. При этом звук очень сильно влияет на продуктивность работы, комфорт времяпрепровождения, удовлетворенность клиентов и покупателей.

Окружающие нас звуки меняют частоту сердцебиения, дыхания и даже влияют на работу головного мозга. Например, находясь в ночном клубе, с хорошо настроенным звуковым оборудованием, где играет хорошая громкая музыка в темпе 140 ударов в минуту, у любого человека дыхание и сердцебиение немедленно начнет ускоряться. И, наоборот, музыка в темпе 12 ударов в минуту будет иметь прямо противоположный эффект.  Это еще называют «навязыванием ритма».

Применение звукового оборудования для коммерческих целей. МелодияЦвета.рф

Из-за «навязывания ритма» темп наших движений может меняться под воздействием окружающих звуков.  Для личного примера вспомните, как меняется  стиль управления автомобилем, когда в нем играет зажигающая, громкая, быстрая, пульсирующая, возбуждающая музыка.  Множество магазинов и торговых центров теряют деньги из-за того, что не понимают и не умеют использовать этот инструмент стимулирования продаж:  они включают быструю поп-музыку, ошибочно полагая, что суета, создаваемая ею, стимулирует продажи. Это действительно заставляет покупателей и посетителей двигаться быстрее, но сокращает время  на поиск и осмотр товаров, а также на принятия положительных решений в сделке, что непосредственно снижает продажи.

Все знают, что музыкальные произведения могут менять настроение.  Попробуйте прослушать, или даже мысленно проиграть самую веселую мелодию, или же самую печальную, и настроение тут же измениться. Музыка мощное выразительное средство, несущее в себе эмоции, заложенные композитором и исполнителем. Начиная с самых древних времен человечество создает и использует музыку. Гимны держав объединяют и сплачивают  тысячи людей. Не только созданная человеком музыка влияет на настроение, но и звуки природы. Например, пение птиц вызывает у людей чувство безопасности, мягкий шум прибоя – умиротворения и спокойствия. Поэтому в театре, ресторане, в развлекательных заведениях, типа караоке, огромное значение имеет, как качество и чистота самого звука, так и контент. В большинстве таких заведений лишь не многие места обеспечивают хороший обзор сцены, тогда как правильно спроектированная система звукоусиления гарантирует хорошую слышимость для большинства мест. Необходимо помнить, что качество звука, можно ухудшить большим количеством пусть даже самого лучшего звукового оборудования. Помимо раздутого бюджета, можно получить и дискомфорт от избыточного звукового давления в маленьком зале.

 Применение звукового оборудования для коммерческих целей. МелодияЦвета.рф

Звуковое оборудование в торговых центрах, супермаркетах, выдающее резкие, искаженные звуки, заставляет людей быстрее покидать магазины или даже не заходить в них вообще. Представьте ситуацию, для того чтобы в зале прибрежного кафе играла музыка, на барную стойку поставили бытовой бумбокс, который надрывно пытается воспроизвести  громкую музыку, искажая при этом каждую ноту. В зале еще как-то слышно собеседника, но подойти к стойке бара и сделать заказ не возможно. А рядом кафе, где продуманная система фонового озвучивания, равномерно заполняющее пространство, ласково и непринуждённо подталкивает вас зайти именно в это заведение. Вынужденное пребывание людей в местах с некомфортной звуковой средой вызывает стресс, раздражение и приводит к негативным социальным взаимодействиям. Хорошее звуковое оформление, напротив, будет привлекать посетителей, и подталкивать их позитивному общению.


← Назад к списку новостей

 
Применение звукового оборудования для коммерческих целей