Коммерческое использование звукового оборудования.

Статьи МелодияЦвета.рф

Статьи опубликованные на сайте компании МелодияЦвета.рф

добавить на Яндекс

Коммерческое использование звукового оборудования.

Редко где в Краснодаре можно встретить заранее акустически подготовленное заведение и при этом использующее профессиональное звуковое оборудование Но такие заведения встречаются, и мы хотим чтобы и отношение к звуковому оборудованию, и к способам увеличения покупательной активности ваших клиентов с помощью звука росли и множились, прививая должное уважительное отношение к такому мощному вспомогательному инструменту продаж. Большинство современных заведений малой коммерческой сферы в Краснодаре, ставящих перед собой цели обслуживания и развлечения клиентов, будь то рестораны или караоке заведения, выбираются  случайным образом  на карте нашего города. Помещения, случайно оказавшиеся в эксплуатации именно в качестве звукового направления, пусть и не основного, как в караоке, но главного вспомогательного элемента (или использующее звуковое оборудование, как инструмент увеличения продаж), например фоновое звуковое сопровождение в автосалоне, требуют, тем не менее, заботливого проектирования и правильности построения акустической среды. Ведь именно акустическая среда благотворно влияет на человека, помогая ему расслабиться, обжиться в новом месте с новыми визуальными образами, и, как и задумано, удовлетворенно расстаться с деньгами, а за тем снова вернуться, и еще не раз!

МелодияЦвета.рф


Для правильного построения звуковой среды, необходимо четкое понимание конечных целей акустического воздействия. Это может быть  как физиологическое, психологическое, когнитивное или поведенческое воздействие на клиента в вашем заведении. Для достижения любой из этих целей, сначала необходимо акустически отфильтровать все внешние раздражители (например, убрать шум улицы, просто закрыв двери и окна, ведущие на улицу, или просто выключив шумящий кондиционер или вентилятор на системном блоке), обеспечить ровную  и нейтральную акустическую среду. И только потом, с помощью звукового оборудования и тщательно выверенных параметров звука можно влиять на поведенческих фактор. Например, такими как темп музыкального произведения можно замедлить  действия людей или наоборот, побудить их действовать решительней и быстрее; применяя разный частотный и динамический диапазон можно влиять на внимании – более высокие частоты способствуют концентрации внимания, а низкие, наоборот, снижают, ярко выраженная динамика в произведении влияет на глубину внимания. Характер  и насыщенность музыки также способно влиять.  Произведения в стиле транс воспринимается как фон и не отвлекает от основной умственной деятельности, с вокальными партиями помогает удержать внимание на себе.

МелодияЦвета.рф

В ближайших статьях мы подробнее рассмотрим применение звукового оборудования для коммерческих целей, дадим рекомендации и полезные советы. 


← Назад к списку новостей

 
Коммерческое использование звукового оборудования.